Как зарабатывать на партнерской программе Bestchange

    Для многих из вас заработок на партнерской программе Bestchange сперва может показаться сложным и невыполнимым. Как это было и в моем случае. Я шел по пути наименьшего сопротивления выбрав в корне неверный подход.

    Я закидывал ссылку в соц сеть Вконтакте и ждал чуда, но его не было. Да, каких-то пару центов удавалось заработать за неделю, но это было не то чего я ожидал. Само собой я психанул и забросил это дело.

    Второй раз я подошел к партнерке более серьезно и вот уже более 2 лет успешно сотрудничаю с этим сайтом. Самое интересное то, что будучи партнером Bestchange зарабатывать можно практически ничего не делая.

    Bestchange как зарабатывать - пошаговая инструкция

    После регистрации на сайте, система выделит вам вашу реферальную ссылку. Что с этой ссылкой делать дальше? Правильно, ее нужно распространять в интернете. Всякий раз, когда человек будет переходить по вашей реф. ссылке, на ваш баланс будет поступать энная сумма денег. Эта сумма зависит от выполненных действий перешедшим по ссылке пользователем.

    Например если посетитель откроет сайт и сделает хотя бы один переход по нему, вам тут же начислят 4 цента. Но это еще не все, если этот же пользователь выполнит дополнительные условия, ваш заработок будет умножен в несколько раз, вот перечень этих действий:


    • Пользователь воспользовался мониторингом обменников + от 1 до 9 центов
    • Вернулся на сайт спустя 3 дня + 2 цента
    • Вернулся на сайт спустя 7 дней + 3 цента
    • ... спустя 14 дней + 4 цента
    • ... спустя 30 дней + 6 центов
    • ... спустя 60 дней + 9 центов
    • ... спустя 90 дней + 13 центов
    • ... спустя 120 дней + 15 центов

    Bestchange сколько можно заработать

    Таким образом за одного привлеченного человека, вы можете получить до 65 центов и даже больше. И это еще не все, если этот пользователь зарегистрируется на сайте Bestchange и так же, как и вы начнет продвигать свою реферальную ссылку вы будете получать дополнительное вознаграждение +15% от заработка вашего реферала и + 5% процентов от заработка рефералов вашего реферала.
    Bestchange заработок на партнерской программе

    Просматривать статистику по переходам и рефералам можно в разделе Партнерам.

    Пример заработка в Youtube и Bestchange



    Как распространять реферальные ссылки

    Распространять свою реферальную ссылку лучше всего на тематических ресурсах, например сайты и форумы о заработке, о продажах, о валюте, в общем на всем том, что связанно с деньгами. Теперь я расскажу, как я распространяю свою ссылку. Выделю два способа:

    Распространение в блоге и социальных сетях

    Помните в начале я говорил, что кидал ссылку в Вк, сейчас такой фокус не пройдет. Лучше использовать свой блог например Yandex Dzen, LiveJournal, Pinsterest, Blogger. Первые три могут давать трафик практически сразу.

    Вам нужно создать блог на конкретную тему, например "Операции с валютой онлайн". Затем создаете посты и в каждом описываете какую-то отдельную операцию, к примеру, "Как вывести деньги на кредитную карту", или "Как перевести деньги с Payeer на Webmoney" Учитывая огромное количество платежных систем и банков, таких постов можно создать очень много.

    Вот лично мой пример. На своем сайте я продаю товары и услуги, при этом кошельки моих клиентов не всегда совпадают с моими. Я отправляю им свою реферальную ссылку на Bestchange и показываю, как с его помощью они могут перевести мне оплату.

    Распространение ссылки на YouTube

    Более простой способ это снять собственное видео об услугах, которые предоставляет сервис. После, данный видео ролик заливаете на YouTube и внизу под видео оставляете свою ссылку.  Чем больше видео снимете, тем больше денег заработаете. К примеру за свои два видео на YouTube мне каждый месяц капало 5 - 6 долларов и при этом я ничего больше не делал. Сейчас у меня значительно больше видео роликов, соответственно и заработок больше. Пример такого видео.

    Скриншот моей выплаты от Bestchange:
    Скрин выплаты по партнерской программе Bestchange


    Ответы на частые вопросы:

    Микроблог с ответами на частые вопросы читателей. Если не смогли найти ответ на свой вопрос пишите в комментариях под видео.

    Сколько можно заработать на партнерской программе Bestchange
    От 4 центов до 10 долларов в день и больше. Точной цифры нет, чем больше людей привлечете, тем больше денег заработаете.

    Сколько нужно заработать, чтобы вывести деньги
    Для того, чтобы вывести заработанные деньги на вашем балансе должно быть не менее 1-го доллара.

    На какие платежные системы можно вывести деньги
    Webmoney, Perfect Money, Qiwi, Payeer, Яндекс Деньги, Bitcoin, AdvCash

    Сколько занимает процесс перевода денежных средств на мой кошелек
    От 2 до 5 дней.

    Можно ли сменить кошелек для выплат
    Да, вы можете указать сразу несколько платежных систем и в любой момент изменить кошелек на любой другой.

    Где находится моя реферальная ссылка
    В разделе Партнерам, напротив строки "Партнерская ссылка".
    bestchange реферальная ссылка